Ошибка E68 на XBOX 360 любых моделей, встречается достаточно редко и как правило является следствием неисправности жесткого диска (HDD) XBOX360. Это может быть повреждение файловой системы, отсутствие или повреждение некоторых файлов или неисправность самого HDD в виде битых секторов, когда XBOX 360 не может корректно записать файлы на жёсткий диск или правильно их считать и как следствие при включении консоли на экране появляется сообщение с ошибкой E68
В некоторых случаях ошибка может возникать при неисправностях материнской платы XBOX360, но это достаточно легко проверить. Надо на выключенной приставке отсоединить жёсткий диск (HDD) XBOX 360 и попробовать включить приставку ещё раз. Если при включении приставки без HDD ошибка E68 не появляется, то однозначно проблема именно в жёстком диске. Но, на всякий случай попробуйте подсоединить диск ещё раз и включить консоль, ошибка может пропасть, просто всё дело было в загрязнении разъёма HDD XBOX360.
Если ошибка E68 осталась, можно попробовать реанимировать жёсткий диск с помощью компьтера. Не исключено что всего навсего возникли проблемы с cashe- файлами. Что мы сейчас и попробуем исправить.
Для этого нам понадобится:
- ПК или ноутбук
- переходник для подключения HDD (USB-SATA)
- программа для работы с файловой системой XBOX360, например Xplorer360Extreme2. Программу Xplorer360Extreme2 можно скачать с нашего сайта (ссылка в конце статьи) или поискать в интернете
Если у вас XBOX 360 старой версии, у которых жёсткий диск пристёгивается сбоку консоли, то вам придётся разобрать корпус, чтобы достать из него обычный HDD SATA.
Вытаскиваем HDD подключаем к переходнику USB и подключаем к компьтеру, появится сообщение об установки драйверов для жёсткого диска, но сам жёсткий диск будет не виден в диспетчере.
Для того чтобы компьтер на Windows увидел содержимое диска XBOX360 нужна программа, например Xplorer360Extreme2, но можно использовать и другие. Программа Xplorer360Extreme2 не требует установки и запускается из exe-файла.
Запускаем программу, в меню выбираем открыть HDD
После выбора данного пункта у вас должно отобразится содержимое жёсткого диска (HDD) XBOX360, в виде 3-х разделов
Нам нужен 3-й раздел (Partition3), открываем его
Здесь мы видим нужную нам папку Cache, открываем её
В этой папке находится очень много файлов и не исключено что проблема только в одном файле, но в каком неизвестно. Хотя теоретически нужно удалить файл который был создан самым последним, благо дата и время создания файла отображаются. Но так как у XBOX360 при отключении от электрической сети дата и время сбрасываются до дефолтных показаний и пока не подключен интернет корректные дата и время не устанавливаются. Поэтому последний созданный файл можно искать очень долго. Поэтому проще очистить папку полностью, для этого выбираем все файлы и с помощью правой кнопки мыши выбираем DELETE
Процесс удаления файлов занимает некоторое время, после чего папка Cache будет очищена от содержимого.
Теперь можно отключить жёсткий диск (HDD) от компьютера, вставить его в XBOX и посмотреть помогло или нет. В моём случае помогло, XBOX360 запустился как обычно и все пользовательские данные сохранились.
Надеюсь у вас тоже всё получилось.
Если вам понравилась данная статья вы можете её оценить или написать свой комметарий.
Программа Xplorer360Extreme -- зарегистритуйтесь, чтобы увидеть ссылку